Что касается продавца или производителя, то чемодан купить спб акция для них скидка тоже понятие неоднозначное.
Органы исполнительной власти России могут вводить государственное регулирование наценок на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания.
Во многих странах, в том числе в ссср, в розничной торговле скидки применяются при так называемых распродажах.
Торговая наценка используется каждой торгующей организацией (кроме тех организаций, которые продают не дороже, чем покупают, но это случается крайне редко).Процент произведенной им скидки с цены (уценки) рассчитывается следующим образом: Уценка в денежном выражении составила 25 долл.Каждый раз, в особенности, когда у Вас массовое производство, необходимо прогнозировать реакцию на них крупных оптовиков и другие последствия.После сбора отчетных данных фирма получила следующие показатели: Объем продаж 1000, наценка 60, на основе полученных данных вычисляем себестоимость (1000 - х) /.Маржа - это доля прибыли которую содержит цена, поэтому маржа не может быть 100 и более, так как любая цена содержит в себе еще долю себестоимости.Самым традиционным видом скидки является скидка на количество.Для наглядности приведем практический пример.25 от продажной цены, 75 от продажной цены 10 долл., продажная цена 13,33 долл.В то же время скидки не могут рассматриваться как самоцель.В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства.Анализ эффективности их использования.
Оптовым и розничным торговцам чрезвычайно важно разобраться в существе наценок и скидок.
А если в процентном соотношении то: Наценка Маржа.
Как посчитать маржу в процентах если знаем наценку?
Он выгодно отличается от мелкого и розничного тем, что не завышает прибыль на единицу товара, а увеличивает массу прибыли в зависимости от массы товара.
Клиент может и не подозревать, что предприниматель использует скидку, поскольку в данном случае он может воспринимать дисконт как разные типы услуг.Например, в рассматриваемом случае Роман может делать скидки пенсионерам и новым покупателям, а Павел - только новичкам, поскольку пенсионеры для него - одни из ключевых клиентов.Ясно, что необходимо произвести уценку,.е.В то же время постоянные скидки в одном и том же магазине, если это не магазин распродаж, - тревожный знак."Минимизационные" скидки нужны для снижения убытков предпринимателя.Поэтому сначала четко определимся с разницей между этими двумя важными финансовыми показателями.Оба эти финансовые показатели состоят из прибыли и расходов.Допустим, что, зная себестоимость мужского галстука (10 долл.) и размер нужной ему наценки (25 Парсонс захочет рассчитать продажную цену по формуле от продажной цены: продажная цена себестоимость (процент наценки х продажная цена продажная цена 10 долл.



А если наценки рассчитаны на основе продажной цены, ее процент будет равен 4 долл.: 12 долл.
Ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту товаров используется в том случае, когда предприятие производит не отдельные продукты, а целые серии или линии.
Отсюда х 1000 / (1 60) 625.

[L_RANDNUM-10-999]