BTL акции представляют собой комплекс маркетинговых мероприятий, для осуществления которых требуется высокий уровень подготовки и знаний в области рекламных технологий.
Конкурсы (Contests) - это вид BTL-акций, целью которого является укрепление доверия целевой аудитории и привлечение дополнительного внимания к торговой марке.
Примеры промо-акций: организация крупных мероприятий, концертов или праздников, где вся выручка передается на благотворительные нужды; отчисление определенного процента от продажи каждой единицы товара в период акции и другие.
Зарегистрировано 1,6 млн промокодов.Скажем, дегустацию кофе можно провести не только в торговых точках, что ожидаемо, но и на выставках картин или книжных ярмарках.Консалтинг (проведение консультаций по продукту в точках продаж trade promotion (программы лояльности для продавцов, например «Тайный покупатель.Если он не пожелтеет, сделайте перерыв возможно, у вас стресс».BTL-акции наиболее эффективны для fmcg-компаний, так как дают возможность повлиять на покупателя непосредственно в момент, когда он принимает решение о покупке.Благодаря этому человек, который поет в душе, может вообразить, что он выступает перед многотысячной аудиторией.Рассчитать стоимость проведения BTL мероприятия, помогут наши менеджеры.Стоит позаботиться о привлечении профессионалов в лице рекламного агентства «Creon пользующегося высокой репутацией на столичном рынке рекламных услуг.Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу Подпишитесь и получите свежий номер журнала "Генеральный Директор в котором.Участие в акции должно быть максимально простым, получение дивидендов от приобретения по возможности быстрым.
Обычно BTL подразумевает концентрацию усилий на прямой коммуникации (как в случае с прямой почтовой рассылкой и e-mail что дает максимальный процент отклика на рекламу.
В сфере рекламы принято разделять понятия.
В случае если рекламная компания не до конца понимает конечную цель BTL-мероприятия, либо компания-рекламодатель не корректно сформулировала задание, возможно несоответствие имиджевых мероприятий позиционируемому бренду.В течении полутора месяцев в акции приняло участие 43 974 автолюбителя, которые прислали 108529 смс-сообщений.Были исполнены желания 5 покупателей.Промоупаковка изготавливается только на период проведения акции и может выглядеть как спайка стандартной упаковки с бонусным продуктом, примотка бонусного продукта либо целая упаковка, содержащая основной и бонусный продукты.При необходимости проводится обучение промоутеров.Преимущества BTL-рекламы заключается в том, что она направлена на конкретного потребителя.Вот несколько из них: изучение и понимание своей пластиковые окна казань акция целевой аудитории; выбор инструмента проведения выбор правильного времени и места ее проведения.Суть клубной программы предоставление членам клуба особых привилегий: специальные предложения, выгодные преимущества в обслуживании, первоочередной доступ к новостям бренда и так далее.Event-маркетинг организация тематических мероприятий для людей, составляющих целевую аудиторию продукта.Данная мера необходима для того, чтобы агентство могло вовремя выбрать и забронировать места для проведения акции.Плохая координация работы между участниками.2500 консультаций с раздачей лифлетов, сбор данных клиентов.В качестве альтернативных мест проведения BTL- акций может стать место, где потенциальный потребитель может воспринять информацию и запомнить.Понаблюдайте за покупателями в момент выбора товара: на что обращают внимание, что именно их привлекает в товаре, читают ли они этикету.


[L_RANDNUM-10-999]